Она создана для работы с небольшими экранами и обладает всеми функциями десктоп версии, а именно: создание заявок, переписка с техподдержкой в рамках созданной заявки, просмотр архивных заявок.
1. Для входа используйте тот же адрес: https://help.llctm.ru введите свой mail и пароль для входа, поставьте галочку "Запомнить меня" и нажмите кнопку "Вход". Если браузер предложит вам показывать уведомление, согласитесь это поможет вам быть в курсе событий с портала, например в случае ответа в чате от техподдержки.
2. После авторизации вы попадете на главный экран портала, в нем вы увидите разделы "Заявки" и "Заявки вашей организации".
3. В разделе "Заявки" вы увидите созданные вами заявки и сможете создать заявку нажав "+" в верхнем правом углу экрана.
4. Создание заявки ни чем не отличается от создания заявки в десктопной версии. Напишите заголовок и нажмите "Продолжить"
5. На следующем шаге укажите состояние заявки. Автоматически поставляется значение "Новая". Нажмите "Продолжить".
6. На последнем шаге, пишите более детально задачу. И нажмите кнопку "Создать заявку".
7. После создания заявки вы увидите сообщение на зеленом фоне об успешном создании тикета. Нажав кнопку "Добавить ответ", вы сможете скорректировать либо добавить информацию по вашей заявке.
vj,моб
8. Например изменить её.
9. Изменение тут же будут доступны сотрудникам технической поддержки
vj,мобvj,моб
vj,моб
10. После того как ваша заявка будет выполнена, вы получите уведомление в чат и на электронную почту.