1. Непосредственно в личном кабинете
2. Написав письмо на почту help@llctm.ru
Создание заявки в личном кабинете
1. Зайдите в личный кабинет на портале помощи. Сразу же вы увидите раздел "Заявки". И в нем кнопку "Создать вашу первую заявку". Нажмите на неё.
2. Перед вами откроется форма создания заявки. В поле "Заголовок" укажите краткое описание задачи, в поле "Текст" опишите более детально задачу. Если необходимо добавьте вложение (скриншот, документ, видео). Нажмите кнопку "Создать" и первая ваша заявка будет создана.
3. Все готово. Заявка создана, ожидайте её решения от техподдержки. Время обработки заявок в рабочие дни с 9:00 до 18:00. В нерабочие дни либо в нерабочее время заявки будут рассмотрены в порядке очереди в первый рабочий день.
4. Так же на экране заявки вы можете написать уточняющую информацию. Специалисты технической поддержки так же могут задать вам уточняющий вопрос на странице заявки. Т.е. в самой заявке существует полноценный чат.
5. Все сообщения с ЛК дублируются на электронную почту, поэтому вы не пропустите ни одного сообщения от технической поддержки. После того как специалист выполнил заявку, статут она поменяет на "Закрытую" и уйдет в архив.
6. Архив заявок хранится в разделе "Мои заявки"
Отправка заявки через электронную почту
Создание заявок через электронную почту доступно всем зарегистрированным пользователям нашего портала. Для отправки зайдите в свою почту удобным для вас способом, напишите нам письмо на адрес help@llctm.ru, укажите "Тему письма" это "Заголовок" при подаче заявки через личный кабинет. "Текст письма" это "Текст" при подаче заявки через личный кабинет. Вы так же можете прикрепить вложение к письму.
Все заявки отправленный через электронную почту автоматически создаются в личном кабинете. Вы всегда их можете отслеживать.