Очень важно правильно заполнить заявку! Указав все важные данные вы экономите свое и наше время на решение задачи!
Для правильного заполнения заявки, следует пользоваться следующими правилами:
В поле "Заголовок" - указать тему, которая будет отображать суть проблемы, например: - не печатает
принтер,
- не включается компьютер,
- не работает интернет,
- не получается авторизоваться в
систему СЭД Дело и т.д.
В поле "Текст" - в данном поле ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЮ ИНФОРМАЦИЮ:
- развернутое, информативное пояснение проблемы, с которой вы столкнулись;
- наименование ПО, в котором возникла проблема/ошибка;
- номер устройства (если имеется - наклейка на самом устройстве, либо с информационного табло расположенного в правом нижнем углу на рабочем столе, строка "Имя компьютера".
- ваш контактный номер телефона;
- скриншот ошибки.
"Выберите вложение...." - можно прикрепить файл, скриншот ошибки, с которой вы
столкнулись во время работы.