Правильное заполнение заявки

Очень важно правильно заполнить заявку! Указав все важные данные вы экономите свое и наше время на решение задачи!

Для правильного заполнения заявки, следует пользоваться следующими правилами:
В поле "Заголовок" - указать тему, которая будет отображать суть проблемы, например: 
- не печатает принтер, 
- не включается компьютер, 
- не работает интернет, 
- не получается авторизоваться в систему СЭД Дело и т.д. 

В поле "Текст" - в данном поле ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЮ ИНФОРМАЦИЮ
- развернутое, информативное пояснение проблемы, с которой вы столкнулись; 
- наименование ПО, в котором возникла проблема/ошибка; 
- номер устройства (если имеется - наклейка на самом устройстве, либо с информационного табло расположенного в правом нижнем углу на рабочем столе, строка "Имя компьютера".
- ваш контактный номер телефона;
- скриншот ошибки. "Выберите вложение...." - можно прикрепить файл, скриншот ошибки, с которой вы столкнулись во время работы.